Черное золото... -

Черное золото…

Лица, предоставившие нижеизложенную информацию, являются субъектами персональных данных, которые в соответствии с требованиями Федерального закона “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ, не дали письменное согласие                   ОО «МАНО» на передачу и обработку их персональных данных в адрес третьих лиц. Закон требует соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке с целью соблюдения прав и интересов субъектов персональных данных. В ОО «МАНО» активно развивают институт защиты заявителей о коррупции, и осуществляют необходимую правовую поддержку, а так же соблюдая требования Федерального закона “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ, в связи с чем заявление направляется от имени юридического лица ОО «МАНО». 

Согласно предоставленным  сведениям, «НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛИЦА» организовали ДВЕ НЕЗАКОННЫЕ АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ, которые функционируют с нарушением земельного, налогового, уголовного, административного и иного законодательства РФ, т.к. имеют влиятельных покровителей из прокуратуры и иных надзорных ведомств. Деятельность двух нижеуказанных автозаправочных станций осуществляется с нарушением требований промышленной и пожарной безопасности, ст. 7 п. 1 абз. 1 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которому на эксплуатацию взрывопожароопасного объекта предоставляется лицензия, ст. 17 п. 2 п.п. 28 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которому эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов подлежит лицензированию, ст. 17 п. 2 п.п. 8 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которому эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов регулируется Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, в связи, с чем имеется реальная опасность техногенной катастрофы, влекущее за собой загрязнение окружающей среды, человеческие жертвы  и иные тяжкие последствия. 

ПЕРВАЯ автозаправочная станция расположена по адресу: г. Новокуйбышевск, ул. Заводской проезд – перекресток с ул. Кирова, по кадастровой карте адрес указан как: вдоль Куйбышевской автодороги, участок №5, кадастровый земельный участок 63:04:0301047:65, форма собственности земельного участка не известна, фотография прилагается. По выдаваемому товарному чеку установлено, что деятельность по реализации автомобильного топлива осуществляет индивидуальный предприниматель Соловьев Андрей Владимирович ИНН:633013235138. Торговля нефтепродуктами «Бензином № 92» и «Дизельным топливом» осуществляется непосредственно из бочки, расположенной на поверхности земельного участка, закрытой сверху гофролистом металлического цвета с красной окантовкой. Вывески с указанием наименования юридического лица – не имеется. Контрольно-кассовая техника отсутствует. Реализация бензина осуществляется только за наличный расчет.  

Согласно сведениям карты ГИС, данная автозаправочная станция расположена на земельно участке СТД «ЗАВОДСКОЕ». 

По информации общественности, в реализуемом топливе массовая доля серы составляет 65 мг/кг, что свидетельствует о том, что топливо не отвечает требованиям ГОСТ. Сера в дизельном топливе – один из нежелательных элементов в его составе. Допустимое количество серосодержащих примесей строго ограничено, поскольку их присутствие негативно влияет на экологическую обстановку и снижает ресурс оборудования. Согласно российского ГОСТ содержание серы в дизельном топливе не должно превышать 10 мг. 

ВТОРАЯ автозаправочная станция расположена по адресу: г.Самара,                      ул. Шоссейная, д.10б (Куйбышевский район), кадастровый номер 63:01:0403003:5, форма собственности земельного участка не известна перекресток с ул. Народной, у поста ДПС, фотография прилагается. По выдаваемому товарному чеку установлено, что деятельность по реализации автомобильного топлива осуществляет индивидуальный предприниматель Самигуллина Зейтуня Мирсаидовна ИНН:631812635178. Торговля нефтепродуктами «Бензином №92» и «Дизельным топливом» осуществляется непосредственно из бочки, расположенной на поверхности земельного участка, закрытой сверху гофролистом желтого цвета. Вывески с указанием наименования юридического лица – не имеется. Рядом расположена «Газовая заправка» от неизвестного лица. 

По информации общественности, на вышеуказанные незаконные автозаправочные станции от физических лиц, подавались неоднократные обращения в прокуратуру и иные надзорные органы, однако ни одного ответа не предоставлялось, что указывает на явное ЛОББИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ «неизвестных лиц» организовавших данные объекты потребительского рынка со стороны НАДЗОРНЫХ ВЕДОМСТВ и ПРОКУРАТУРЫ, т.к. объекты продолжают свою коммерческую деятельность по настоящее время. 

Для установления наличия (отсутствия) нарушений закона со стороны индивидуального предпринимателя Соловьева А.В.  ИНН:633013235138 и индивидуального предпринимателя Самигуллиной З.М. ИНН:631812635178 необходимо в ОБЯЗАТЕЬНОМ ПОРЯДКЕ истребовать и приложить к материалу проверки следующие документы: 

1. Документы на право собственности или пользовании недвижимым имуществом по месту нахождения двух вышеуказанных автозаправочных станций. 

2. Паспорта (сертификаты) на реализуемое топливо. 

3. Копии документов о поверке контрольного разливного оборудования. 

4. Сведения о должностном лице, ответственном за исполнением законодательства в области обращения с отходами и охраны атмосферного воздуха, копии свидетельств о профессиональной подготовке  указанного лица в сфере экологической безопасности. 

5. Проект обоснование санитарной зоны заправочной станции. 

6. Программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил на АЗС. 

7. Проект нормативов предельно допустимых выбросов и заключение к нему в порядке ст.20 ФЗ №52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и п.4.2 Сан Пин 2.1.6.1032-01. 

8. Копии договоров на обращение с твердыми отходами и их вывоз, перечень мест временного хранения отходов, план-схема площадок складирования отходов. 

9. Сведения и документы, подтверждающие направление информации в государственный реестр объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (ГИС ПТО УОНВОС). 

10. Документы о топливном хранилище, наличии в нем ранее иного  топлива, дате последней зачистке, выявленных фактах загрязнения топлива в хранилище, копия графика зачистки. 

11. Документы об отборе контрольной пробы с топлива и результатах его исследования. 

12. Сведения о наличии на АЗС и/или у ИП Соловьева А.В.  ИНН:633013235138 и ИП Самигуллиной З.М. ИНН:631812635178, лабораторного комплекта, содержащих необходимое оборудование , приборы и принадлежности, позволяющие  контролировать качество поступающих на АЗС нефтепродуктов. 

13. Объяснение о причинах отсутствия на АЗС информации об организации, оказывающей услуги по продаже топлива, а так же копий паспортов топлива и жалобной книги с целью соблюдения прав потребителей.  

Общественная организация, по окончании проверки, произведет ознакомление с материалом проверки и установит наличие (отсутствие) вышеуказанных документов, а так же принятые меры реагирования к ИП Соловьеву А.В.  ИНН:633013235138 и ИП Самигуллиной З.М. ИНН:631812635178, при их отсутствии. 

Общественность предполагает, что в действиях ИП Соловьева А.В.  ИНН:633013235138 и ИП Самигуллиной З.М. ИНН:631812635178 имеются признаки преступлений и административных правонарушений: 

– ст.330 УК РФ самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение действий по самозахвату земельных участков под установку АЗС. 

– ст. 238 УК РФ производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности. 

– ст.199 УК РФ уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией, и (или) страховых взносов, подлежащих уплате организацией – плательщиком страховых взносов. 

– ст. 199.2 УК РФ, сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов 

– ст.7.1 КоАП РФ самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок. 

– ст. 14.4 КоАП РФ продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований. 

Общественность возмущена тем, что все надзорные ведомства возможно БЕЗДЕЙСТВУЮТ, а именно: 

– ГУ МЧС по Самарской области; 

– ГУ МВД России по Самарской области; 

-Средне-Поволжское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ; 

– ИФНС по Самарской области; 

– Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области; 

Прокурорский надзор — это форма деятельности органов прокуратуры по обеспечению законности, выявлению, устранению и предупреждению нарушений закона. 

Квалификация преступлений в уголовном праве — точная уголовно-правовая оценка конкретного общественно опасного деяния. Она заключается в установлении точного соответствия между признаками совершенного общественно опасного деяния и признаками, предусмотренными в нормах уголовного закона. Квалификацию преступлений осуществляют полномочные на то органы и должностные лица: следователи, дознаватели, прокуроры и судьи. 

В соответствии с требованиями п.2 ч.2 ст. 37 УПК РФ, при выявлении прокурором фактов нарушений уголовного законодательства, вынести мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц. 

1) Организовать комиссию из числа компетентных лиц и осуществить проведение выездной, внеплановой прокурорской проверки в отношении индивидуального предпринимателя Соловьева А.В.  ИНН:633013235138, эксплуатирующего объект потребительского рынка «автозаправочная станция» расположенной по адресу: г.Новокуйбышевск, ул.Заводской проезд – перекресток с ул.Кирова, по кадастровой карте адрес указан как: вдоль Куйбышевской автодороги, участок №5, кадастровый земельный участок 63:04:0301047:65. При выявлении нарушений закона, принять меры прокурорского реагирования на привлечение виновных лиц  к ответственности. Организовать мероприятия по ДЕМОНТАЖУ данного объекта потребительского рынка и организации контроля по претензионно-исковой работе со стороны администрации г.Новокуйбышевска по истребованию с ИП Соловьева А.В.  ИНН:633013235138 сумм неосновательного обогащения. 

2) Организовать комиссию из числа компетентных лиц и осуществить проведение выездной, внеплановой прокурорской проверки в отношении индивидуального предпринимателя Самигуллиной З.М. ИНН:631812635178, эксплуатирующего объект потребительского рынка «автозаправочная станция» расположенной по адресу: г.Самара, ул. Шоссейная, д.10б (Куйбышевский район), кадастровый номер 63:01:0403003:5. При выявлении нарушений закона, принять меры прокурорского реагирования на привлечение виновных лиц  к ответственности. Организовать мероприятия по ДЕМОНТАЖУ данного объекта потребительского рынка и организации контроля по претензионно-исковой работе со стороны администрации г.Самары по истребованию с ИП Самигуллиной З.М. ИНН:631812635178 сумм неосновательного обогащения. 

3) В порядке прокурорского надзора, осуществить квалификацию и установить наличие (отсутствие) в действиях ИП Соловьева А.В.  ИНН:633013235138 и ИП Самигуллиной З.М. ИНН:631812635178 признаков преступления и административных правонарушений. При наличии, привлечь виновное лицо к ответственности.  

4) В порядке прокурорского надзора установить наличие (отсутствие) коррупционной составляющей в действиях должностных лиц (госслужащих) осуществляющих надзор с ИП Соловьевым А.В.  ИНН:633013235138 и ИП Самигуллиной З.М. ИНН:631812635178.  

В ходе проверки дать оценку БЕЗДЕЙСТВИЮ, в части выявления признаков ХАЛАТНОСТИ (ст. 293 УК РФ) должностных лиц  ГУ МЧС по Самарской области, ГУ МВД России по Самарской области, Средне-Поволжского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ, ИФНС по Самарской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области. При выявлении признаков коррупции, принять меры прокурорского реагирования. 

5) Организовать иные мероприятия в рамках компетенции. 

Общественный контроль за работой органов исполнительной власти субъекта РФ является существенным инструментом борьбы с коррупцией. На уровне государства в целом признается, что некоммерческие организации являются для государства ценным партнером в осуществлении целей общей пользы, поскольку обладает высокой гибкостью в нахождении решений социальных проблем государственной важности.  

Общественные организации выступают посредниками между гражданами и государством, где они выражают свои интересы. 

Наша общественная Организация будет дальше продолжать осуществлять  сбор и анализ информации за результатами проводимых проверок и принимать все законные меры по недопущению коррупционных проявлений в деятельности должностных лиц, занимающих государственную должность Российской Федерации администрации городского округа Самары. 

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *