АЗС ПО ЧЁРНОМУ!!! -

АЗС ПО ЧЁРНОМУ!!!

  

09.04.2020г. Управлением Министерства юстиции РФ по Самарской области зарегистрирована Общественная организация «Межрегиональная Антикоррупционная Независимая Организация» ИНН: 6313558490 (далее ОО «МАНО») в которой я являюсь Председателем Президиума.  

Уставными задачами ОО «МАНО» является построение современной демократической модели развития Российской Федерации через формирование антикоррупционных барьеров, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению и иной направленности, согласно Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273 “О противодействии коррупции”. 

06.04.2020 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций выдано Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 78235 о регистрации средства массовой информации-ИТС «Интернет» Антикоррупционное агентство МАНО24, где я так же являюсь учредителем. 

СМИ-ИТС «Интернет» Антикоррупционное агентство МАНО24, в соответствии с нормами закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) “О средствах массовой информации”, Федерального закона “О противодействии коррупции” от 25.12.2008 N 273-ФЗ и иных нормативных актов, осуществляет свою деятельность в части освещения в открытых источниках, различные тематики, связанные с бездействием должностных лиц администрации Самарского региона в части лоббирования интересов коммерческих структур, путем не принятия своевременных и законных мер на устранение нарушений закона (т.е. связанные с наличием признаков коррупционной составляющей) , а так же о ненадлежащем оказанием услуг и созданием угрозы жизни и  здоровья граждан.  

СМИ-ИТС «Интернет» Антикоррупционное агентство МАНО24, проводит журналистское расследование по поступившей в адрес ОО «МАНО» информации об умышленном бездействии «чиновников», а именно ряда должностных лиц администрации г. Новокуйбышевска Самарской области, МЧС России по Самарской области, Управления Роспотребнадзра Самарской области, Управления Росреестра Самарской области, иных структур органов государственной власти, а также бездействие правоохранительной системы (прокуратуры и полиции) г. Новокуйбышевска Самарской области по отношению к огнеопасному торговому объекту АЗС (автозаправочная станция), расположенная в районе ул. Кирова и Заводского шоссе в г. Новокуйбышевске Самарской области, что свидетельствует о возможном лоббировании вышеуказанными инстанциями и госорганами, интересов «неизвестного» юридического лица и указывает на наличие признаков коррупционной составляющей. 

Лица, предоставившие нижеизложенную информацию, являются субъектами персональных данных, которые в соответствии с требованиями Федерального закона “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ, не дали письменное согласие                   ОО «МАНО» на передачу и обработку их персональных данных в адрес третьих лиц. Закон требует соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке с целью соблюдения прав и интересов субъектов персональных данных. В ОО «МАНО» активно развивают институт защиты заявителей о коррупции, и осуществляют необходимую правовую поддержку, а также соблюдая требования Федерального закона “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ, в связи с чем заявление направляется от имени юридического лица ОО «МАНО». 

Ранее, от ОО «МАНО» подавалась информация о том, что по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Заводской проезд – перекресток с ул. Кирова, по кадастровой карте адрес указан как: вдоль Куйбышевской автодороги, участок №5, кадастровый земельный участок с кадастровым номером 63:04:0301047:65, расположена «НЕЗАКОННАЯ АЗС».  

По выдаваемому товарному чеку установлено, что деятельность по реализации автомобильного топлива осуществляет индивидуальный предприниматель Соловьев Андрей Владимирович ИНН:633013235138. Торговля нефтепродуктами осуществляется непосредственно из бочки, расположенной на поверхности земельного участка. Согласно предоставленным сведениям, данная АЗС функционирует с нарушением земельного, налогового, уголовного, административного и иного законодательства РФ, т.к. якобы имеют влиятельных покровителей из прокуратуры и иных надзорных ведомств. 

В ходе ранее проведенной проверки и поступившими в адрес ОО «МАНО» ответов было установлено: 

– Согласно ответа из МЧС России по Самарской области за Исх.№985-1-1-1 от 28.09.2020г. у ответственных должностных лиц МЧС России по Самарской области отсутствуют основания для проведения внеплановой выездной проверки вышеуказанной АЗС, т.е. самоустранились от проверки информации об угрозе жизни и здоровья граждан связанной с эксплуатацией взрывоопасного объекта. 

– Согласно ответа администрации г.о. Новокуйбышевска за Исх.№ , обращение ОО «МАНО» без проведения проверки ответственными должностными лицами администрации, перенаправили заявление в иные инстанции (в ОМВД России по г.Новокуйбышевску, в Роспотребнадзор по г.Новокуйбышевску, в ИФНС №16), т.е. самоустранились от проверки информации об угрозе жизни и здоровья граждан связанной с эксплуатацией взрывоопасного объекта. 

– Согласно ответа Роспотребнадзора по Самарской области за Исх.№ 63-00-04/05-11716-2020 от 22.10.20г. установлено, что в действиях ИП Соловьева А.В. выявлены нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и защиты прав потребителей. Информация направлена в прокуратуру г.Новокуйбышевска для принятия мер реагирования. 

– Согласно ответа Управления Росреестра по Самарской области за Исх.№ 16/374-4-3 от 07.12.2020г. установлено, что ИП Соловьев А.В. использует земельный участок с кадастровым номером 63:04:0301047:65 в нарушение требований земельного законодательства, выразившееся в использовании названного земельного участка не в соответствии с видом разрешенного использования. В отношении ИП Соловьева А.В. было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, а в отношении правообладателя земельного участка (физического лица) принято решение об организации внеплановой выездной проверки соблюдения требований земельного законодательства.  

– Согласно ответа из прокуратуры г.Новокуйбышевска за Исх.№ 1247ж/2020/Нр47-20 от 09.10.2020г. установлено, что прокуратурой г.Новокйбышевска совместно с рядом специалистов был осуществлен непосредственный выезд на вышеуказанную АЗС, где по результатам деятельности ИП Соловьев А.В. выявлены нарушения требований законодательства о пожарной безопасности, экологического законодательства, санитарно-эпидемиологического законодательства и защиты прав потребителей. 

Размещение здания, сооружения на земельном участке не в соответствии с его разрешенным использованием (АЗС – вместо жилого дома) свидетельствует о самовольности постройки, подлежащей сносу по решению суда (п. 1 ст. 222 ГК РФ). Кроме того, жилой дом не отвечает требованиям градостроительства по высоте. Общественность не имеет информации о кадастровом номере жилого дома и его собственнике (собственниках).   

Статья 42 ЗК РФ предписывает собственникам земельных участков обязанность использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель, способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту, соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов. 

В  соответствии  с п. 1  ст. 222  Гражданского  кодекса  Российской Федерации  (ГК РФ)  самовольной постройкой  является жилой дом, другое строение, сооружение или  иное  недвижимое  имущество,   созданное  на земельном участке,  не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными  правовыми  актами,  либо созданное  без получения на это необходимых разрешений или  с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. 

В соответствии с разъяснениями изложенными в обзоре судебной практике Верховного суда РФ по делам, связанным с самовольным строительством , утвержденной Президиумом Верховного суда от 19.03.2014 г., « Наличие  допущенных при возведении самовольной постройки нарушений градостроительных и строительных норм и правил является основанием для удовлетворения требования о ее сносе». 

Под общественным земельным контролем понимается деятельность граждан, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления по принятию решений, предусмотренных Земельным  Кодексом РФ и затрагивающих права и законные интересы граждан, юридических лиц, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых данными органами актов и принимаемых ими решений. 

Согласно ст.76  “Земельного кодекса Российской Федерации” от 25.10.2001 N 136-ФЗ, граждане обязаны возместить в полном объеме вред, причиненный в результате совершения ими земельных правонарушений. 

Однако должностные лица администрации г.о. Новокуйбышевска открыто БЕЗДЕЙСТВУЮ и не до настоящего времени не имеется информации об инициировании в отношении ИП Соловьева А.В. и правообладателя земельного участка (физического лица) судебных процессов по сносу самовольной постройки и изъятия земельного участка в пользу муниципалитета земельного участка с кадастровым номером 63:04:0301047:65 ввиду его УМЫШЛЕННОГО и ЗЛОСТНОГО НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. 

Так же не известна информация о фактическом привлечении ИП Соловьева А.В. по ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, так как в открытых данных такая информация не отсутствует.  

Согласно ответам, при вышеперечисленных нарушениях множества законов, деятельность ИП Соловьев А.В. должна была либо прекратиться, либо приостановиться до устранения выявленных нарушений. 

В ходе проведения журналистского расследования средствами массовой информации-ИТС «Интернет» Антикоррупционное агентство МАНО24, «тайным покупателем» 21.12.2020г. была осуществлена «контрольная закупка» одного литра бензина Аи-95 по цене 37.00 рублей в полтора литровую полиэтиленовую бутылку, на АЗС по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Заводской проезд – перекресток с ул. Кирова с применением видеосъёмки. 

Данная видеозапись размещена на Ютуб канале под названием «АЗС ПО ЧЁРНОМУ»  https://www.youtube.com/watch?v=6fPDeYkl33U . 

Как видно, АЗС ИП Соловьев А.В. продолжает осуществлять предпринимательскую деятельность с нарушением всех вышеуказанных нарушений. Кроме того, непосредственно на АЗС, «неизвестные лица» осуществляют строительные работы с применением режущего инструмента «болгарки», которым распиливают металл. Огненные искры разлетаются на много метров, чем подвергают смертельной опасности как работников АЗС, так и клиентов АЗС. 

В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О пожарной безопасности» законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности. 

Статьей 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» установлена обязанность организаций соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности. 

На основании абз. 5 ч. 1 ст. 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут не только собственники имущества, но и лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом. 

При продаже одного литра бензина, продавец-оператор не выдала кассовый чек «тайному покупателю». После просьбы предоставить кассовый чек, продавец-оператор выдала ТОВАРНЫЙ ЧЕК с указанием даты продажи, наименовании товара и наименовании продавца ИП Соловьев А.В. 

Продажа в полиэтиленовую тару на всех АЗС категорически запрещена. ГОСТом Р 58404–2019 разрешается отпуск топлива в пластиковые канистры, предна­значенные для хранения нефтепродуктов с соответствующей маркировкой, но это не относится к ИП Соловьеву А.В., в нарушение всех законов такая продажа состоялась и зафиксирована видеосъёмкой.  

Грубое нарушение ИП Соловьевым А.В. вышеуказанных требований безопасности при оказании им услуги – заправке бензина (выдача топлива – налив падающей струей) в пластиковую (полиэтиленовую) канистру (тару) могло привести к накоплению статического электричества на стенках канистры и струе нефтепродукта (бензина), что могло вызвать разряд статического электричества и воспламенение паров бензина и могло привести к возникновению пожара на АЗС, получению лицами ожогов различной степени тяжести, а так же к гибели людей. 

По информации общественности, деятельность ИП Соловьева А.В., вышеуказанной автозаправочной станции ПРОДОЛЖАЕТ осуществляться с нарушением требований промышленной и пожарной безопасности, ст. 7 п. 1 абз. 1 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которому на эксплуатацию взрывопожароопасного объекта предоставляется лицензия, ст. 17 п. 2 п.п. 28 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которому эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов подлежит лицензированию, ст. 17 п. 2 п.п. 8 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которому эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов регулируется Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, в связи, с чем имеется реальная опасность техногенной катастрофы, влекущее за собой загрязнение окружающей среды, человеческие жертвы  и иные тяжкие последствия. 

Как установлено из открытых источников, по заявлению прокурора г. Новокуйбышевска, судья Арбитражного суда Самарской области Кулешов Л.В., от 08.12.2020г. возбудил производство по Делу №А55-33214/2020 о привлечении ИП Соловьева Андрея Владимировича к административной ответственности по ч.2 ст. 14.43.1 КоАП РФ (нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) или продавцом требований технического регламента о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту в части несоответствия этим требованиям характеристик автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и мазута). Судебное заседание назначено на 19.01.2020г.  

Общественность предполагает, что в действиях ИП Соловьева А.В.  ИНН:633013235138 имеются признаки преступлений и административных правонарушений: 

– ст. 238 УК РФ производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности. 

– ст.199 УК РФ уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией, и (или) страховых взносов, подлежащих уплате организацией – плательщиком страховых взносов, так как не применяется кассовый аппарат. 

– ст. 199.2 УК РФ, сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов 

– ст.7.1 КоАП РФ самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок. 

– ст. 14.4 КоАП РФ продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований. 

– ст.  20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности. 

– иные преступления и административные правонарушения. 

Квалификация преступлений в уголовном праве — точная уголовно-правовая оценка конкретного общественно опасного деяния. Она заключается в установлении точного соответствия между признаками совершенного общественно опасного деяния и признаками, предусмотренными в нормах уголовного закона. Квалификацию преступлений осуществляют полномочные на то органы и должностные лица: следователи, дознаватели. 

На основании вышеизложенного, УПК РФ,ФЗ «О полиции», ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 N 144-ФЗ,  Приказа МВД Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 707 г. “Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации”, и Приказа № 615 МВД РФ от 20.06.2012г. Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, в рамках компетенции, общественная организация просит Вас: 

1) Взять данное заявление на особый контроль. 

2) Подразделением ОЭБ и ПК ГУ МВД Росси по Самарской области организовать ПОВТОРНОЕ проведение процессуальной проверки в отношении индивидуального предпринимателя Соловьева А.В. ИНН:633013235138, эксплуатирующего объект потребительского рынка «автозаправочная станция» расположенной по адресу: г.Новокуйбышевск, ул.Заводской проезд – перекресток с ул.Кирова, по кадастровой карте адрес указан как: вдоль Куйбышевской автодороги, участок №5, кадастровый земельный участок 63:04:0301047:65. При выявлении нарушений закона, принять меры реагирования на привлечение виновных лиц к уголовной и административной ответственности.  

3) Организовать иные мероприятия в рамках компетенции. 

Общественный контроль за работой органов исполнительной власти субъекта РФ является существенным инструментом борьбы с коррупцией. На уровне государства в целом признается, что некоммерческие организации являются для государства ценным партнером в осуществлении целей общей пользы, поскольку обладает высокой гибкостью в нахождении решений социальных проблем государственной важности.  

Общественные организации выступают посредниками между гражданами и государством, где они выражают свои интересы. 

Наша общественная Организация будет дальше продолжать осуществлять  сбор и анализ информации за результатами проводимых проверок и принимать все законные меры по недопущению коррупционных проявлений в деятельности должностных лиц, занимающих государственную должность Российской Федерации администрации городского округа Самары. 

Ответ о результатах проверки по заявлению прошу предоставить, на адрес электронной почты: mano-samara@yandex.ru

Share

1 комментариев для “АЗС ПО ЧЁРНОМУ!!!

  1. В текущем году все надзорные мероприятия на топливном рынке проводились с учетом ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, большая часть из которых — внеплановые проверки. Основной акцент делался на наиболее проблемных регионах (с учетом результатов 2019 года), а также на АЗС, по которым поступали жалобы от автовладельцев. Всего было отобрано и испытано 1 942 образца автомобильного бензина и дизельного топлива, из них 152 образца (7,8 %) не соответствовали установленным нормам. По бензину доля выявленных нарушений составила около 3,5 %, по дизельному топливу — 15,1%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *