Паутина Кардинала захватила Самарский регион... -

Паутина Кардинала захватила Самарский регион…

C:\Users\Админ\Desktop\НС -ул Соколова 34\IMG-b4897730a1802ccb2b74ef02ab18ce94-V.jpg

Лица, предоставившие нижеизложенную информацию, являются субъектами персональных данных, которые в соответствии с требованиями Федерального закона “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ, не дали письменное согласие ОО «МАНО» на передачу и обработку их персональных данных в адрес третьих лиц. Закон требует соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке с целью соблюдения прав и интересов субъектов персональных данных. В ОО «МАНО» активно развивают институт защиты заявителей о коррупции, и осуществляют необходимую правовую поддержку, а также соблюдая требования Федерального закона “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ, в связи, с чем заявление направляется от имени юридического лица ПОО «МАНО». 

В адрес ОО «МАНО» от общественности Самарского региона, продолжает поступать информация о бездействии заместителя руководителя Департамента городского хозяйства и экологии – руководителя Комитета по наружной рекламе Богомолова Г.С., в условиях создания угрозы жизни и здоровья граждан со стороны юридических лиц: 

 1) ООО «РЕКТОЛ» ИНН:6323040700, юридический адрес: 445043, Самарская обл. г. Тольятти, ул. Коммунальная, дом 20, офис 215, директором является Барашкин А.Ю., учредителями являются ООО «Карат» ИНН: 6323053240 и Котляр Александр Маркович ИНН:632200499435; 

2) ООО ТК «РОНТО» ИНН: 6321040704, юридический адрес: 445003, Самарская обл. г. Тольятти, Лесопарковое шоссе, дом 69 строение 22, офис 33, директором является Булавинцев Вячеслав Олегович, учредителями являются Котляр Александр Маркович ИНН:632200499435 и Котляр Виктория Ивановна ИНН:. 632306379441; 

3) ООО «ГОСТ» ИНН: 6321353111, юридический адрес: Удмуртская республика, г.Можга, ул.Фалалеева, дом 2, офис 215/1, директором является Гречин Валерий Валерьевич, учредителем является Котляр Александр Маркович ИНН:632200499435; 

ввиду эксплуатации рекламных конструкций с нарушениями требований ГОСТ Р 52044-2003 “Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений, а также Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) “О рекламе”, т.е. Богомолов Г.С. допускает осуществление оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья граждан. Во всех трех вышеуказанных коммерческих организациях, учредителем зарегистрирован некто Котляр Александр Маркович ИНН:632200499435, который по информации общественности, является известный тольяттинский бизнесмен и самая влиятельная фигура в городской администрации г.Тольятти и г.Самары. Данный факт может свидетельствовать о наличии признаков коррупционной составляющей. В связи с этим в г. Самаре назревает ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС. 

ОО «МАНО» в целях полноты сбора материала проверки, законности принятого по нему процессуального решения и удобства осуществления общественного контроля, принаняло решение направлять заявление по каждому рекламному щиту по отдельности. 

 По адресу: г. Самара, ул.Ново-Садовая (Октябрьский район) пересечение с ул. Северо-Восточная магистраль, размещена рекламная конструкция «ВИДЕОЭКРАН», и предположительно незаконное подключение к оконечным сетям электроэнергии,  с указателем собственника «РЕКТОЛ тел. (8482) 93-07-07)». 

На сайте «РОНТО» https://samara.rektol.ru/karta-pozitsij?object вышеуказанный рекламный щит обозначен за №2936. Данный номер не является номером разрешения на размещение рекламной конструкции. 

Согласно предоставленного ответа, по запросу СМИ – ИТС «Интернет» Антикоррупционное агентство МАНО24 (где я являюсь учредителем), от руководителя Комитета по наружной рекламе Богомолова Г.С. поступило уведомление в котором указывается, что на сегодняшний день у ООО ТК «РОНТО» ОФИЦИАЛЬНО имеется всего 64 рекламных конструкций, а у ООО «РЕКТОЛ» имеется всего 7 рекламных конструкций. Ни одного рекламного места на Московском шоссе у ООО «РЕКТОЛ»  не имеется. 

В табличке информации отсутствует НОМЕР РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ, по карте согласно Схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара. 

Согласно сведений сайта Департамента городского хозяйства и экологии https://dbe-samara.ru/o-departamente/struktura/komitet-po-naruzhnoj-reklame/ , в разделе разрешения, выданные ДГХиЭ в 2020 году, не имеется сведений о номере разрешения на размещение вышеуказанной рекламной конструкции, т.е. имеется предположение о НЕЗАКОННОСТИ, САМОВОЛЬНОСТИ  ЕЕ УСТАНОВКИ на земельном участке (ст.7.1 КоАП РФ самовольное занятие земельного участка). Разрешения, выданные ДГХиЭ в 2016г. закончились в 2019г. Сам факт того, что рекламная конструкция изначально была расположена и установлена самовольно и самоуправно, т.е. вопреки установленному законом и иным нормативными правовыми актами, то в действиях директора юридического лица ООО «РЕКТОЛ» Барашкина А.Ю., усматриваются признаки уголовно-наказуемого деяния по ст.330 УК РФ. 

В нарушение требований ГОСТ Р 52044-2003 основание рекламной конструкции расположено на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня), щит  рекламной конструкции Т- образной металлической конструкции, большого формата, размером примерно 3Х6 метров, бетонное основание конструкции не закреплено, что при ветровой, снеговой и вибрационной нагрузке рекламной конструкции имеется прямая и непосредственная угроза безопасности дорожного движения, жизни, здоровью и имуществу граждан. Одна из сторон «ВИДЕОЭКРАНА» используется как рекламный щит «С БАННЕРОМ», что так же запрещено законом. 

В нарушение требований п.6.3 ГОСТ Р 52044-2003, расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м. В данном случае, рекламный щит расположен непосредственно над подземными коммуникациями. 

В нарушение требований п.4.2 ГОСТ Р 52044-2003, СВЕТЯЩИЙСЯ ВИДЕОЭКРАН вызывает ослепление участников движения светом, что создает ОПАСНОСТЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. 

По предоставленной информации, в нарушение Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой с 01.01.2014г. место под установку рекламной конструкции должно было быть предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций (части 5.1 и 5.8 статьи 19 Закона о рекламе, статья 4 Федерального закона от 07.05.2013 № 98-ФЗ). По предоставленной информации, вышеуказанная рекламная конструкция не указана в схеме размещения рекламных конструкций и в реестре действующих разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г.о. Самара. В соответствии с частью 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. 

По предоставленной информации, в нарушение ГОСТ Р 52044-2003, конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) не закрыты декоративными элементами. Средства наружной рекламы не должны быть размещены в границах коридора безопасности. Коридор безопасности, это земельные участки (независимо от категории земель), включающие в себя территорию, прилегающую к проезжим частям дорог в населенных пунктах, на которых в целях обеспечения безопасности дорожного движения запрещается устанавливать рекламные конструкции. 

Согласно ст. 14.37 КоАП РФ, «нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции», установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, влечет административную ответственность для юридического лица от пятисот тысяч до одного миллиона рублей. 

В соответствии со ст. 14.37 КоАП РФ установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на её установку и эксплуатацию, влекут наложение административного штрафа. 

Согласно ст. 28.3 КоАП РФ, «должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях», протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных с.14.37 КоАП РФ, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции). 

Исходя из положений статей 1.5, 2.1, 24.1 КоАП РФ только в рамках административного производства подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации.  

Состав административного правонарушения включает в себя четыре обязательных элемента его характеристики: объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона административного правонарушения. Из вышеизложенного, в действиях юридического лица ООО «РЕКТОЛ» ИНН:6323040700 усматриваются признаки административного правонарушения по ч.1 ст. 14.37 КоАП РФ и ст. 7.1 КоАП РФ. 

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке, в том числе в случае: обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента – по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта – по иску органа осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта (часть 20 статьи 19 Закона о рекламе). 

C:\Users\Админ\Desktop\НС -ул Соколова 34\IMG-f88db5e66027c2072610fbb169db15bd-V.jpg

Установленные ГОСТ Р 52044-2003 правила размещения рекламных конструкций направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, поэтому соответствуют целям защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, следовательно, являются обязательными для исполнения и подлежат обязательному применению до вступления в силу соответствующих технических регламентов. 

В отдельном порядке установить законность подключения вышеуказанного рекламного щита ООО «РЕКТОЛ» к электрическим сетям. При выявлении нарушений, привлечь юридическое лицо ООО «РЕКТОЛ» и должностное лицо – директора ООО «РЕКТОЛ» Барашкина А.Ю. к административной ответственности по ст.7.19 КоАП РФ (самовольное подключение к электрическим сетям, а равно самовольное (безучетное) использование электрической энергии, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния. 

Общественность Самарского региона считает, что руководитель Комитета по наружной рекламе Богомолов Г.С. – НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАНИМАЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛЖНОСТИ, так как не организовал ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВУЮ работу в отношении юридического лица ООО «РЕКТОЛ» ИНН:6323040700 в части взыскания сумм в бюджет региона по неосновательному обогащению ООО «РЕКТОЛ» связанному с незаконным использованием земельного участка расположенного по адресу г. Самара, ул.Ново-Садовая (Октябрьский район) пересечение с ул. Северо-Восточная магистраль, не осуществил своевременное выявление и своевременный демонтаж незаконно-установленной рекламной конструкции. Общественность предполагает, что таким образом, Богомолов Г.С. причиняет многомиллионный ежемесячный ущерб бюджету Самарского региона от неполученной прибыли и оказывает содействие незаконному обогащению ООО «РЕКТОЛ». 

                                            Скрин информации сайта «РОНТО» 

                                                                                                                          Приложение: 

C:\Users\Админ\Desktop\12\СМИ 052 РЕЕСТР конструкций-0.jpg
C:\Users\Админ\Desktop\12\СМИ 052 РЕЕСТР конструкций-4.jpg
Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *