Это транспортное средство является пикапом, который производится одним из крупнейших японских автоконцернов уже с 1999 года. Несмотря на свои восточные корни, внешне данный автомобиль очень сильно напоминает американские авто. При этом подобное транспортное средство уже дважды получало звание самого популярного североамериканского грузовика (в 2000 и 2008 годах).
Как результат, высокое качество данного автомобиля не вызывает сомнений. Единственное, что интересует автовладельцев, – это расход топлива на 100 км Тойота Тундра. Ведь в условиях достаточно высоких цен на горючее знать реальный расход просто необходимо. Более подробно о данной характеристике этих пикапов мы и поговорим сейчас.
Такое транспортное средство оснащено V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,7 литра. Мощность данного силового агрегата достигает 381 лошадиной силы. Разогнаться до сотни этот монстр способен всего лишь за 6 секунд, что редко можно увидеть в случае с автомобилями данного класса. Согласно официальным , транспортное средство берет 22 литра в городе и 13,5 литра по трассе – ну а что еще хотеть от железного коня с таким движком?
Реальный расход Тойота Тундра 4,0 автомат и механика
В период с 2007 по 2013 год достаточно популярными были автомобили от данного производителя, объем двигателя которых составляет 4 литра. Такими движками оснащали машины с одинарной или двойной кабиной. При этом широко распространёнными были модели как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач. При этом существовало несколько модификаций силовой установки. Исходя из конкретной модификации, расход Тойота Тундра составляет:
- моторы с мощностью в 236 лошадей – 12,8 литра (в среднем). По трассе берут 11,8 л, по городу – 13,8 литра;
- силовые агрегаты мощностью в 270 лошадей (их устанавливали в одинарные и полуторные заднеприводные автомобили).
В смешанном цикле агрегаты расходовали около 13,4 литров на каждую сотню, по городу брали 14,7 литра, на трассе – 11,8 литра.
Тойота Тундра 4,6: расход топлива на 100 км
В 2010-2013 годах автомобили такого типа оснащались силовыми агрегатами объемом в 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Приобрести можно было как заднеприводные автомобили, так и полноприводные транспортные средства. Такая силовая установка работает в паре лишь с автоматической КПП. Подобный двигатель позволял развить скорость в 100 км/час всего за 8 секунд, максимальная скорость – 180 км/час. При всем этом для работы авто необходимо:
- 14,7 литров топлива в смешанном цикле;
- 12,4 литра бензина по трассе;
- 15,7 литров в условиях городской езды.
Как говорят отзывы владельцев, расход топлива на 100 км Toyota Tundra данной модификации составляет около 14-15 литров по трассе. В городе показатель может достигать вплоть до 20 литров при полностью загруженном прицепе.
Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ
Подобная комплектация была доступной в период с 2007 года, ее выпуск продолжался вплоть до 2009 года. Как заднеприводные, так и переднеприводные авто имели мощность в 276 лошадиных силы. При этом первая сотня бралась за 6,5 секунд, максимальная скорость достигала 200 км/час. По городу автомат брал 20 литров, выходя на трассу требовалось 13 литров, в случае смешанного цикла показатель достигал 15,8 литров за каждый 100 км. механика требует на 1,5 литра меньше.
Если вы планируете приобрести Toyota Tundra, расход топлива данной модели по отзывам владельцев составляет:
- автоматическая трансмиссия – по городу показатель может прыгать вплоть до 21-22 литров на 100 км, если говорить о езде по трассе, то тут требуется 14-15 литров;
- механическая коробка передач – 14-15 литров в смешанном цикле.
Стоит отметить, что в случае всех автомобилей предполагаются бензиновые силовые агрегаты. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра дизель не является актуальным, так как в условиях нашей страны подобные модификации автомобилей не поставлялись.
Как снизить расход горючего на этом автомобиле
В силу своей достаточно большой мощности и немаленьких габаритов расход Toyota Tundra не отличается своей экономичностью. Таким образом, чтобы снизить потребление горючего стоит воспользоваться рядом советов. Среди самых популярных из них следует отметить:
- избегайте агрессивного стиля вождения. Естественно такой мощный пикап просто подталкивает водителя к резким стартам и торможениям. В то же время, если отказаться от агрессивного стиля вождения, можно сэкономить до 10-15 процентов горючего;
- проверяйте давление в шинах. Если допускать, чтобы колеса спускали, это не только негативно повлияет на скорость износа ходовой части. Кроме того, слегка спущенные шины быстрее изнашиваются, а потребление топлива растете;
- используйте лишь качественное топливо. Если разбавлять бензин и добавлять в него определенные смеси, это лишь увеличит частоту впрысков. В результате, растет и потребление горючего;
- не отключайте кондиционер. С одной стороны, для его работы необходимо горючее, но с другой, при открытых окнах снижается динамика транспортного средства.
В результате, на тот же участок дороги потребуется больше топлива. Естественно, можно ездить и без кондиционера, и с закрытыми окнами, но разве отказ от комфорта стоит нескольких литров бензина на пару сотен километров? Придерживаясь таких простых правил, можно значительно сократить расход топлива Тойота Тундра, независимо от конкретной модификации автомобиля.
В конце прошлого столетия японские компании по производству автомобилей начали активно завоевывать новые сегменты рынка. Североамериканский регион был приоритетной целью для многих компаний. Toyota стала одной из немногих корпораций, навязавшей конкуренцию местным автопроизводителям: Ford, Chevrolet, Dodge. Ориентированный под потребности американских водителей внедорожник Toyota Т100 долгое время пользовался большим спросом в США и Канаде.
Но японцы решили развивать достигнутый успех, и уже в 2000 году начали производство пикапа Toyota Tundra. Новинка получила внешность типичного американского автомобиля, и характеристики, которые удовлетворяли требования местного покупателя. Давно известно, что североамериканский водитель предпочитает внедорожники с объёмным двигателем под капотом. Именно поэтому расход топлива Тойота Тундра на 100 км никого за океаном не смущает. А вот что об этом думают отечественные водители?
Официальные показатели потребления
Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения Toyota Tundra. Автомобиль успел за короткое время завоевать множество престижных наград. В 2008 году пикап стал победителем в номинации Truck of the Year. После проведенного в 2013 году рестайлинга основным силовом агрегатом «Тундры» стал 5.7-литровый силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил. Таким мотором сегодня компонуют третье поколение пикапа. Производитель определил следующую норму расхода для 5.7-литрового двигателя в городском/загородном цикле: 18/13 л для модификации с автоматической коробкой.
Тойота Тундра в последнем поколении получила только автоматическую коробку в паре с 5.7-литровым мотором. Можно приобрести версию с 5- или 6-диапазонным автоматом. Как уже говорилось выше, Toyota Tundra ориентирована, прежде всего, на американский рынок, поэтому во многие европейские страны модель официально не поставлялась. Однако всегда найдется немалое количество отечественных водителей, предпочитающих обзавестись солидным и надёжным внедорожником. Сегодня на отечественных дорогах можно встретить немалое количество экземпляров, привезенных из-за границы.
Расход топлива Тойота Тундра по отзывам владельцев
Производят «Тундру» в двух вариациях кузова: с двумя и четырьмя дверями. 5.7-литровый силовой агрегат V8 оснащен системой прямого впрыска топлива, также мотор известен своей неприхотливостью к качеству бензина. Многие автовладельцы заливают в бензобак пикапа АИ-92, с которым двигатель 3UR-FBE чувствует себя неплохо. За высокую проходимость, надежность и неприхотливость Toyota Tundra полюбилась европейскими водителями. Именно они информативно расскажут, каков расход топлива Тойота Тундра 5.7 на 100 км пробега.
Двигатель 5.7 V8
- Максим, Москва. Приобретал Toyota Tundra Crew Max Limited 5.7 л в Майами, США, к нам официально не поставляется. Сегодня езжу на ней по Москве, и получаю от вождения сплошное удовольствие. Заливаю 92-й бензин, преимущественно «Лукойл», никаких нареканий к качеству работы силового агрегата нет. Потери мощности также не наблюдается. Что касается расхода по трассе, то здесь в среднем 13-14 литров, многое зависит от стиля вождения. Но это при скорости движения 120-140 км/ч, если придерживаться 100-110 км, то цифра будет другая – 12 л на заднем мосту, если на полном приводе еще плюс 1.5-2 литра. Если гнать 180 км/ч, расход будет 17 литров не меньше. В городе с гонками 17-22 л на 100 км, при спокойной езде – 15-16 л можно добиться.
- Алексей, Санкт-Петербург. Почему я приобрел Тойота Тундра 5.7 л? Этой машине можно всё простить, когда ощущаешь весь драйв за рулем. Можно простить даже огромный расход топлива, ведь на этом пикапе можно податься куда угодно. Степи? Пожалуйста. Горы? Не вопрос. Можно половину бытовой техники, шкафы и диваны перевезти за один раз из одной квартиры в другую. Эта машина на все случаи жизни. Именно поэтому я закрываю глаза на 17 литров в городе, я не обращаю внимания на 15-16 литров по трассе, потому что за рулем этой машины лично я по-другому ездить не умею.
- Станислав, Владивосток. У меня Toyota Tundra 5.7, RS чип, мощность 430 лошадей. За рулем «Тундры» езжу каждый день – в город на работу, за город обратно домой. С 92-м бензином палил примерно 18 литров по бортовому компьютеру. Решил поставить газ и навсегда забыть об экономичности. Установил галлон на 230 литров, один раз заправился и катайся, на сколько сил хватит. Езжу с огоньком, не люблю «черепашье» передвижение, поэтому 25 литров газа на сотню уходит. Если захотеть, можно добиться меньшей «прожорливости» пикапа, но для меня это пока что не так важно.
- Евгений, Москва. Приобрел Toyota Tundra Grew Max 2009, движок 5.7, пробег 15 000 миль. Заправляю АИ-95 «Лукойл», хотя допустимо заливать АИ-92, но мне больше нравится тяга двигателя на 95-м топливе. Расход в пределах Москвы разный, например, в теплое время года 17-18 литров на сотню, это смотря, как давить на гашетку. Зимой, конечно, цифры увеличиваются до показателей 20-22 литра на 100 км. Недавно ездил в путешествие, проехал до Новосибирска, в общей сложности преодолел более 2000 км, в среднем двигался со скоростью 120 км/ч, по бортовому компьютеру 15 литров, что довольно-таки неплохо. Поставил круиз-контроль, и едешь спокойно. При скорости 180 км/ч срабатывает электронное отключение, на заднем приводе расход до 20 литров может вырасти.
- Николай, Сочи. В 2017 году приобрел Тойота Тундра 5.7 литра с автоматической коробкой. Зимой по городу имею расход в 20-22 л на сотню, летом немного меньше – 18-19 л. Однако есть у меня вопросы к одометру, который временами показывает неправдивую информацию. Из последней дальней поездки получилось, что я преодолел 625 км, и спалил при этом в общей сложности 125 литров горючего. Одометр показал 580 км, получаем, что на каждые сто километров «Тундра» палила по 21.5 литров.
Toyota Tundra 5.7 V8 – идеальный выбор для тех, кто любит большие автомобили. Но высокие показатели расхода топлива пикапом могут понравиться не всем. Производителем были заверена норма в городском/загородном цикле – 18/13 л на 100 км. Но отзывы владельцев говорят о других цифрах, несколько далеких от номинального расхода. Фактически Тойота Тундра расходует 18/16 л на каждые сто километров пробега.
Этот автомобиль является полноразмерным пикапом, который японская компания начала производить в 1999 году. Иметь он мог как полуторную, так и двойную кабину. Всего же было выпущено два поколения Toyota Tundra. Каждое из них имело еще и по одному рестайлингу. В нашу страну автомобиль официально не ввозили, однако, находятся желающие купить его за границей и привезти домой.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
3.4 MT бензин (механика) | 14.7 | 12.4 | 13.5 |
3.4 AT бензин (автомат) | 14.9 | 12.5 | 13.8 |
4.6 AT бензин (автомат) | 15.7 | 12.4 | 14.7 |
4.7 MT бензин (механика) | 15.7 | 13.1 | 14.4 |
4.7 AT бензин (автомат) | 15.7 | 13.1 | 14.4 |
5.7 AT бензин (автомат) | 18.1 | 13.1 | 15.7 |
1 поколение
Первое поколение Тойота Тундра оснащалось двумя шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Младший отличался объемом в 3.4 литра. При этом он выдавал мощность до 190 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 13.4 литра. Второй двигатель выделялся довольно большим объемом – 4.7 литра. Здесь показатель мощности достигал значения в 245 лошадиных сил. Тут расход бензина был 14.4 литра. Обе версии управлялись либо четырехступенчатым роботом, либо пятиступенчатой ручной коробкой передач. Привод везде ставился только полный.
После рестайлинга 2003 года этот ряд несколько расширился. Промежуточным вариантом стал четырехлитровый агрегат, мощностью до 236 лошадиных сил. Он шел только с задним приводом. Топлива тут расходовалось по 13.9 литра. Двигатель на 4.7 литра получил несколько вариаций, которые отличались только мощностью. Выдавать он теперь мог 245, 271 или 282 лошадиные силы. Коробки передач везде использовались те же самые, только теперь они стали пяти и шестиступенчатыми соответственно.
«До покупки этого автомобиля я пользовался двумя машинами – одной для города, другой для дальних поездок. Но теперь я могу спокойно использовать только эту, так как она и комфортная, и вместительная, и мощная. Да и не выгодно стало. Тундра съедает по 20 литров топлива в городе, что составляет ровно столько же, сколько уходило на два предыдущих авто. Но этот отличается еще и большой проходимостью, что также важно для меня», — рассказал Николай из Старого Оскола.
«Автомобиль очень редкий, но мне посчастливилось найти его и приобрести. Брал с рук, но в очень хорошем состоянии. Прошлый хозяин ездил редко, потому что прокормить машину он не мог. А вот я же давно мечтал о подобном транспорте, поэтому расход в 20 литров в городе никак меня не пугает. Езжу очень часто, наслаждаясь этими прекрасными моментами. Автомобиль хоть и большой, но мощный и хорошо управляется. Поэтому он отличен и для города, и для дальних выездов», — так отозвался о модели Константин из Москвы.
«За этой моделью пришлось ехать в Японию, благо добраться туда из нашего города вообще не проблема. Отдал я за машину не так уж и много денег, ожидал куда больше. Но получил просто отличный экземпляр, особенно для наших дорог. Мотор мощный, полный привод, коробка автомат. Все это позволяет очень быстро достигать больших скоростей и отлично передвигаться там, где вообще нет дорог. Именно для этого автомобиль и был куплен, так как я большой любитель рыбалок. Плохо, что если что-то сломается, то уйдет куча средств на ремонт, детали ведь редкие и дорогие. Что касается расхода, то он вполне нормальных для такой машины – 19 литров», — сообщает Аркадий из Владивостока.
«Прекрасный автомобиль как для города, так и для дальних поездок. Но больше всего он подходит для бездорожья. Тут имеется очень мощный мотор и полный привод, позволяющие вообще никогда не застревать. Помимо этого хорош сделан салон. Места много, а функционал просто поражает. Но существуют и минусы. Первый – очень много внимания со стороны прохожих. Машина обладает большими размерами, которые невозможно не заметить, так как в потоке очень сильно выделяюсь и з толпы. Ну и второй – большие затраты на содержание. Мощный агрегат нужно много и качественно кормить – 98 бензином в количестве 20 литров», — такие слова написал об автомобиле Станислав из Санкт-Петербурга.
«Машину мне подарили родственники из Европы. Там такие автомобили не редкость а вот у нас настоящая сенсация. В нашем городе подобный только был у меня, поэтому на в потоке уже узнают. Скрыться где-то не удастся, размеры просто громадные. Но это не мешает машине показывать отличный разгон и управление на любом дорожном покрытии и даже на его отсутствии. Часто езжу на рыбалку, а в таких выездах машина лучше всего себя проявляет. Салон тут большой и комфортный, много всего влезает. Но все это стоит дорого в обслуживании. Топлива тратится по 25 литров в городе и 17 на трассе», — пишет Борис из Вязьмы.
2 поколение
Второе поколение автомобиля появилось в 2007 году. Здесь также наблюдаются некоторые изменения в комплектациях. Самый скромный мотор теперь четырехлитровый, который никак не поменялся с прошлого поколения. Следом за ним шла новинка, объемом 4.6 литра. Мощность она выдавала в 310 лошадиных сил, а управлялась только автоматом. А вот привод устанавливался полный или задний. Топлива потреблялось тут по 14.1 литра. Агрегат на 4.7 литра снова получил постоянную мощность, которая составляет 276 лошадиных сил. Она шла и с обеими коробками передач, и с обоими приводами.
Самое главное новшество – огромный, восьмицилиндровый аппарат на 5.7 литра. Такой объем позволял ему выдавать мощность в 381 лошадиную силу. Комплектовался агрегат только автоматом, но обоими приводами. Средний расход такой версии – 15.8 литра. Здесь еще появился вариант и с одинарной кабиной. В нее ставились те же самые моторы, что и в остальные модификации, кроме четырехлитрового аппарата.
С 2013 года и до сих пор находится в производстве рестайлинговая версия этой версии. От прошлых моторов тут остались только агрегаты на 4.6 и 5.7 литра. Характеристики их остались прежними. Появился еще один вид кузова с полуторной кабиной – Лонг. На него, как и на обычную полуторку, ставился еще и четырехлитровый мотор, мощностью 270 лошадиных сил и с роботизированной трансмиссией. Он потребляет 13.6 литра топлива. Для одинарной кабины не существовало мотора на 4.6 литра.
Двигатели, которые потребляют дизель, никогда на модель не ставились.
«Недавно стал счастливым обладателем данного авто. Очень долго искал нормальный вариант. Сейчас же я доволен тем, что у меня есть и ни на что не променяю машину. Она прекрасна и для города, и для дальних поездок, которые я часто совершаю. У меня много родни, которой постоянно требуется что-то привезти, а в эту машину можно загрузить чуть-ли не еще один автомобиль. Мотор вправляется с любой нагрузкой и всегда показывает отличную скорость. Но вот есть один недостаток, который вполне понятен – большие траты топлива. Никогда еще меньше 20 литров не тратил», — рассказал Денис из Краснодара.
«По работе мне приходится перевозить много аппаратуры. Брать грузовик я не хотела, поэтому обратила свое внимание на рынок пикапов. С американскими вариантом возникло много проблем, поэтому выбрала японца – Тундру. Он шикарно выглядит и очень вместительный. Мотор у меня стоит самый слабый, так как большая скорость и проходимость мне не нужна, а вот от низкого расхода я отказываться не собираюсь. Мой аппарат тратит по 14 литров», — поведала Елизавета из Москвы.
«Самый лучший автомобиль для тех, кто любит путешествовать. Именно для этого я его и взял. Каждые выходные с женой стараемся посетить новый город. Все наши вещи отлично помещаются в багажник, а ночевать можно прямо в салоне, который отличается повышенным комфортом и удобством. Мощный мотор всегда работает как часы и при любой нагрузке радует скоростью. Также за все время у нас не было ни одной поломки. Бензина тратим много, под 20 литров, но его вообще не жалко», — написал Ярослав из Казани.
«Автомобиль этот у меня оказался чисто случайно. Но я рад, то так произошло потому что это очень хорошая машина, которая очень надежная и мощная. Люблю в городе гоняться с типа спортивными седанами, которые потом грустно наблюдают вслед удаляющемуся от них пикапу. Столько дури нет больше нигде. Конечно, приходится и дорого платить. Расход достигает 21 литра», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
«Некоторое время пришлось пользоваться этой машиной. Мне она очень не понравилась, так как я вообще не смог привыкнуть к габаритам и расходу в 25 литров по городу», — сообщает Антон из Самары.
Содержимое
Тойота Тундра является полноразмерным пикапом компании Toyota Motor Corporation, пришедшем на смену Тойота Т100. Выпуск модели начался в 1999 году (модельный ряд 2000 года) и сегодня продолжается уже в третьем поколении (с 2013 года). Модель неоднократно завоевывала титул внедорожника года. В России официальные продажи Tundra так и не начались, однако среди покупателей, которым все-таки удалось приобрести модель, наибольшим спросом пользовались комплектации с моторами 4.7 и 5.7 литра.
Toyota Tundra 4.0 АТ + МТ
Заднеприводные версии автомобиля с установленным 4-литровым двигателем АТ и МТ выпускались с 2007 по 2013 год. Ими коплектовались пикапы с полуторной и двойной кабинами. Мощность мотора до 2013 года — 236 л.с, средний расход — 12.8 литра (город — 13.8 литра, трасса — 11.8). После 2013 года 4.0 АТ ставится на одинарною и полуторную заднеприводную версии Тундры. Теперь 270-сильная установка расходует в смешанном цикле до 13.4 литра на 100 км (14.7 — город, 11.8 — трасса).
Расход бензина на 100 км отзывы
- Павел, Новгород. Ранее были 2 машины в «арсенале» — одна для города и вторая для дальних поездок. Но покупка Тундры в 2010 году все изменила — теперь только 1 джип и удовольствию нет предела. Выжимаю на трассе максимум и расход не больше 13 литров. В городе где-то 15-16 литров, зависимо от загруженности дорог и стиля вождения. Нравится маневренность и динамичность. Брал на коробке-автомате.
- Иван, Москва. Купил машинку после выпуска нового поколения. Сборка 2014 года с мотором 4.0 на 270 лошадок. Не жалуюсь пока. Машинка редкость на нашем рынке, но достать удалось через знакомых. Мощный пикап, требующий до 15-17 литров бензина в городе. Если все время в пробке тянуться, то выходят все 18. Трасса тянет 13-14 литров. В общем, немало, но данный того однозначно стоит.
- Александр, Челябинск. Отец пригнал 236-сильную Тундру прямиком из Европы — отличный подарок на день рождения. Недорогая в обслуживании, послушная на дороге, внешний вид — вообще супер. Главное расстройство — зверский аппетит: как мотор 4.0 АТ умудряется сжигать в смешанке под 18 литров бензина это загадка века. Город — 20 литров, трассе — 16. Чувствую, что долго так мои нервы не выдержат. Модель 2008 года.
- Владимир, Красноярск. Главный минус автомобиля — привлекает ну слишком много внимания (это я о постоянных снимках на телефон со стороны прохожих). По работе нареканий нет, ведь пикап отрабатывает каждый вложенный рубль. Среднее потребление топлива как в паспорте указано — 15 литров в городе и 12 на трассе. Но как только начинаешь давить газ, то плюс два литра моментально.
Тойота Тундра 4.6 АТ
С 2010 по 2013 год Тундра комплектуется 4.6-литровым двигателем со 310 л.с. На выбор представлены как задне-, так и полноприводные варианты. С 2013 года в обновленной Тундре двигатель 4.6 АТ получает те же 310 л.с. со смешанным расходом бензина 14.7 литра. При этом расход топлива в городе 15.7 литра, а на трассе — 12.4 литра. Силовая установка работает в паре только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, максимальная скорость — 180 км/час.
Норма расхода топлива — отзывы
- Андрей, Уфа. Жаль, что официальных Toyota Tundra у нас в стране нет и не будет — отличная ведь машинка! Достал себе пикап 2-го поколения 2010 года выпуска с двигателем 4.6 АТ. 310-сильная силовая установка вытягивает везде, а мощь ее чувствуется при каждом втапливании педали газа в пол. Расход бензина — 16-17 в городе и 13-13.7 литра на трассе. Средний расход в смешанном цикле — 15-15.9 литра.
- Инна, Москва. Согласна, пикап это машина не для женщин, но такая уж у меня работа. Так повелось, что именно японцы делают лучшие грузовики. На этот раз Тундра и правда эталонный пикап — много места в кузове, салоне, тяговитый движок. Расход на модели 2014 года — 16.5 литра по городу и до 13.5 литра в загородном режиме. Вся фотоаппаратура легко помещается в кузов, а большего мне и не надо.
- Владимир, Ростов-на-Дону. Создавая Toyota Tundra, японцы решили осчастливить всех любителей попутешествовать. Загружайтесь в кузов все необходимое и вперед — для Тундры любая дорога не станет проблемой. Но зато проблемой для водителя станет аппетит двигателя. Если машина загружен до предела, то 4.6 АТ жрет в смешанке 20 литров и это еще не предел! Во всем остальном этот пикап — настоящая надежная крепость. Пробег 40 тысяч, модель 2008 года.
- Славик, Саратов. Приобрел себе Тундру в паре с прицепом. Машинка новая 2013 года после обновления, мотор 4.6 с автоматом. Долго пытался подружить прицеп и тягач, но мне это удалось. Использую машину на все 100, но запас мощи все равно слишком большой — что-то производитель переборщил. Расход с полутонной груза в прицепе достигает 14-15 литров на трассе. В принципе, много, но пикап есть пикап. Поездки без прицепа по городу забирают до 16.5 литра в летние месяцы, а зимой под 18 получается.
- Тарас, Набережные Челны. Тундр (а тем более с мотором 4.6 литра) у нас не так много, а потому смело могу заверить — расхода в 18-20 литров на этом джипе добиться сложно. Максимум 17 получается, но это если не лихачить. Загородный режим — литров 14 это предел. Кстати, рывок на светофоре оставляет недоуменные взгляды на лицах соперников. У меня модель 2013 года, покупал полноприводную версию.
Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ
Комплектация пикапа 4.7-литровым мотором во втором поколении началась с 2007 года и продолжалась до 2009. Мощность на задне- и переднеприводных моделях была одинаковой — 276 л.с. Разгон до первой сотни за 6.5 сек., максимальная скорость — 200 км/час. Расход бензина на коробке-автомате в городе — 20 литров, трасса — 13 литров, смешанный цикл — 15.8 литра на 100 км пройденного пути. На МКПП расход на полтора литра ниже.
Отзывы о расходе топлива на 100 км
- Ахмед, Краснодар. Мечтал о пикапе со студенческих лет. Мечта сбылась — взял Тундру II 2007 года. Задний привод, силовой агрегат 4.7 литра на механике. Прет как танк на любой дороге и при любых погодных условиях. На 100 км пути по трассе уходит 11-12 литров, а по городу в районе 18 литров. Поломок пока нет, сейчас использую для грузоперевозок. При полной загрузке с прицепом в смешанке получается 14-14.7 литра.
- Евгений, Самара. Свою Toyota Tundra 2008 года (4.7АТ) сейчас вспоминаю как страшный сон. Сначала был разочарован габаритами (парковка то еще испытание), но потом привык. А вот с расходом так и не смирился — обещано 20 литров в городском режиме, а на практике все 25 и это летом! Трасса на 100 км/час вообще высасывает до 16 литров. В общем, не зря эту модель в Россию не возят — не для наших она кошельков.
- Дмитрий, Москва. Отличный джип для Москвы — такой не проедет незамеченным нигде. Большой, вместительный, мощный — именно то, за что отдавались деньги, чтобы его пригнать в страну. Модель 2009 года, одна из последних во втором поколении. Расход за городом 14 литров и в районе 22-22.5 по Москве. В смешанном цикле редко превышаем показатель в 16-16.3 литра.
- Юрий, Воронеж. Взяли себе такого проглота для выездов на природу, рыбалку и длительных переездов по работе. Как и ожидалось, расход на движке 4.7 АТ никуда не годится — 21-22 литра по Воронежу и, собственно, на трассе (где в основном катаемся) 14-15 литров. Вообще-то, за бензином не особо следим, но зимой, когда машиной почти не пользуемся, хорошо ощущаем экономию. Пикап 2008 года выпуска.
Тойота Тундра 5.7 АТ
Эта комплектация присутствует во 2 и 3 поколении Тойота Тундра и производится по сегодняшний день. С 2007 года мощность мотора осталась неизменна — 381 л.с. Как и раньше, существует полноприводная и заднеприводная версии, работающие только с коробкой-автоматом. Расход топлива по данным производителя в городе 18.1 литра, на трассе — 13.1 литра и в смешанном цикле — 15.7 литра. Максимальная скорость — до 220 км/час, разгон до первой сотни за 6.3-6.7 секунды.
Реальные расходы топлива
- Николай, Тула. В своем отзыве буду максимально краток. Расход до 22 литров в пробках. На трассе на скорости до 160 км/час уходит ровно 14 литров. А вообще 100-литровый бак позволяет не напрягаясь покрыть 550 км. Мощность машины просто зашкаливает, и это при адекватном расходе (тот же лексус 570 поедает до 30 литров горючки). Главный минус — при скорости выше 140 км/час вес машины тут же дает о себе знать.
- Андрей, Белгород. Люблю большие машины, поэтому желание достать Тундру вполне понятное. Сборка 2013 года, полный привод, двигатель 5.7 АТ. Если не думать о расходе и не экономить, то городской режим требует 20-21 литр на 100 км, а трасса с полным прицепом на скорости 100-110 км/час забирает почти 19.5 литра. Спокойная езда без прицепа между городами — 15.3 литра.
- Виктор, Харьков. Мы с женой ценим комфорт и мощность — так у нас появилась Тундра 5.7 АТ прямиком из Германии. Огромная мощь мотора, которую почти не слышно в салоне, внушает уважение. Расход бензина по трассе на таком монстре вполне ожидаемый — 18.5 литра на сотню на большой скорости.В городе почти 22 литра. Главный недостаток — тяжело припарковаться.
- Дима, Питер. Накатал я на своей Toyota Tundra почти 58 000 км и могу сказать наверняка — такое ощущение, что под капотом поселился ураган. Сотку набираю за жалкие 6 секунд, при этом расход бензина в городе и на трассе адекватные для класса машины — соответственно 17 и 13 литров. Смешанный цикл — в районе 15-16 литров. Брал немного подержанную версию с пробегом 13 500 км — прежний владелец посчитал пикап слишком длинным.
- Константин, Москва. Покупал Тундру для дальних поездок. Сборка 2015 года, мотор 5.7 АТ. Находиться за рулем этого пикапа — одно удовольствие. При небольшой скорости в 90 км/час средний расход горючки держится на уровне 14.5 литра по трассе. Город тянет намного больше — под 20 литров. Тяжело было привыкнуть к динамике, поскольку 180 км/час чувствуются как 80. Автоматическая коробка адаптируется под стиль вождения — так можно сэкономить литр-два на 100 км.
- Игорь, Москва. Купил Тундру в конце 2012 года новую. Нареканий за все это время нет, поскольку ни одной поломки, меняю только расходники и заливаю качественный бензин/масло. По расходу вопросов нет — 12-13 за городом и 16-17 по Москве (это спокойная езда с отсутствием груза в багажнике). Дорогу держит отлично. Смешанный расход — 14 литров бензина.
Каждого владельца автомобиля волнует аппетит автомобиля. Это полной мерой относится к машинам из Японии. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра, как и другие технические характеристики интересуют владельцев авто и потенциальных покупателей. Производителями автомобилей проводится тестирование транспортного средства перед началом его серийного производства, результаты отражены в паспорте автомобиля.
Тойота Тундра 5,7
Такая комплектация производится во 2 и 3 поколении по настоящее время. Мощность силового агрегата равна 382 лошади. Машину приобретают полноприводной или заднеприводной. Для обоих вариантов коробка передач трансмиссии автоматическая.
По данным производителей Тойота Тундра потребляет горючего при городских маршрутах 18,1 литров на 100 км. На трассах двигателю понадобиться 13,1 л/100. Цикл поездок населённый пункт-трасса 15,7 л/100. Автомобиль двигается с максимальной скоростью 220 км/час, разгоняется до сотни 6,3-6,7 секунд.
Отзывы владельцев о потреблении горючего
- Николай, г. Санкт-Петербург. Владею авто три года. Пробег 59 тыс. км. Пробки городские сильно осложняют поездки, поэтому потребление близко к 22 л/100. Для смешанного цикла получается 15-17 л/100 км пробега.
- Степан, Минск. Пригнали автомобиль из Германии. Машину водит кроме меня супруга, техникой довольны. Расход горючего различен, когда за рулём супруга он меньше, сказывается манера вождения. Городские маршруты сжигают 20 л/100, загородный цикл потребляет 15 л бензина.
Тойота Тундра 4,0
Эта 4-х литровая модель автомобиля производилась только заднеприводной. Силовой агрегат работает с механической коробкой передач и автоматом. Машина имела полуторную или двойную кабину. Мощность силового агрегата с 2007г. по 2013г. выпуска равнялась 236 лошадей, после 2013 года стала 270 лошадок.
Городские маршруты требуют горючки (л/100) 13,8, за городом 11,8. Более мощная модификация силового агрегата «кушает» больше топлива. По трассе его нужно (л/100) 11,8, при смешанном цикле бензиновым движком будет истрачено 13,4, по городу аппетит возрастёт до 14,7.
Реальный расход
- Сергей, г. Москва. Взял Тойота Тундра из салона. Машина 2014 года выпуска, установлен двигатель мощностью 270 лошадок. Машина радует комфортом, динамикой, устойчивостью на трассе, но ложкой дёгтя в бочке с мёдом является большая трата средств на покупку горючего. Двигатели дизель на эту модель не ставили, а жаль. Горючку движок потребляет в населённом пункте 17-19 л/100. Трасса меньше 16л/100 никак не принимает.
- Владимир г. Саратов. Владею машиной 5 лет. Пригнали из Европы. Впечатление от авто хорошее. Надёжный, вместительный, удобный пикап. Обслуживают только специалисты. Горючки для населённых пунктов нужно 18 литров, списываю это на пробки. Трасса уменьшает до 13-14 литров. При смешанных поездках сжигается 15-16 л/100.
Тойота Тундра 4,6
С 2010 по 2013 годы авто комплектовали силовым агрегатом развивающем мощность 310 лошадок, рабочий объём 4,6 литра. Покупатель выбирал авто заднеприводной или полноприводной модификации. Производители комплектуют моторы автоматической коробкой передач. Разогнать машину до сотни можно за 6 секунд.
Расход бензина Toyota Tundra производители обещают такой: при городских поездках затраты составят (л/100) 15,7, смешанные поездки потребуют до 14 литров, трасса 12,4.